Mitsubishi L200 - не ищем легких путей
Mitsubishi L200 как представитель обширного класса пикап-траков, имеет достаточно много конкурентов, но преимуществ у него перед ними - полный кузов и маленькая тележка.
Даже если судить по внешнему виду, Mitsubishi L200 отличается не нарочито грубой внешностью, как у остальных пикапов, а элегантный и современный вид, нестандартные формы и пропорции.
Салон Mitsubishi L200 ну ничем не похож на салон пикапа. Нет простоты, нет вибраций или шума от работающего дизельного двигателя. Только задняя стенка напоминает, что это пикап. Линии передней панели округлые и соответствуют внешности автомобиля, подсветка приборной панели нежно-голубая, заднее стекло имеет электропривод. Для полного комфорта не хватает кнопок на руле. А по то, что даже спинка заднего сиденья наклонена назад, как в любой легковушке говорит о многом.
Основным отличием от прямых конкурентов является штатно устанавливаемая автоматическая КПП. Ну и как приятное дополнение к ней - атмосферный дизель, который и без турбины развивает мощность в 136 л.с. при 314 Н/м крутящего момента. А наличие блокировки межосевого дифференциала и дифференциала заднего моста придают пикапу повышенную проходимость, сравнимую с хорошими внедорожниками.
Для проверки внедорожных качеств Mitsubishi L200 был выведен на заснеженное поле, в естественные так сказать условия. Поле было не только заснеженное, там имелись ямы и неплохие овраги. Mitsubishi L200 с честью выдержал все испытания, нигде не только не застряв, но даже не задержался ни на секунду, бороздя глубокий снег.
На заснеженном шоссе Mitsubishi L200 при заднем приводе ведет себя как классический пикап - легкая задняя часть автомобиля и рессорная подвеска дают о себе знать - задок при поворотах немного заносит и приходится аккуратно выправлять положение после этого. При включении полного привода ситуация улучшается, но все равно шанс словить занос остается, но можно уверенно ехать с большей скоростью. В такой ситуации пригодится опыт американских водителей пикапов - зимой достаточно в конец кузова положить какой-либо груз, пару мешков с песком или кирпичи на худой конец, и езда станет намного комфортабельнее и увереннее.
В городе Mitsubishi L200 чувствует себя абсолютно уверенно. Он более маневренный чем другие автомобили Е и F класса, для разворота достаточно радиуса в 5.9 метров и легкий и быстрый руль позволяют сделать это без усилий.
Mitsubishi L200 хорошо подойдет вам не только как пикап, но и как комфортабельный внедорожник, он получился универсальной лошадкой. Но как-то не хочется на нем ездить на работу или на шоппинг, хочется взять палатку, прицепить лодку на прицепе и уехать отдыхать на природу.
Даже если судить по внешнему виду, Mitsubishi L200 отличается не нарочито грубой внешностью, как у остальных пикапов, а элегантный и современный вид, нестандартные формы и пропорции.
Салон Mitsubishi L200 ну ничем не похож на салон пикапа. Нет простоты, нет вибраций или шума от работающего дизельного двигателя. Только задняя стенка напоминает, что это пикап. Линии передней панели округлые и соответствуют внешности автомобиля, подсветка приборной панели нежно-голубая, заднее стекло имеет электропривод. Для полного комфорта не хватает кнопок на руле. А по то, что даже спинка заднего сиденья наклонена назад, как в любой легковушке говорит о многом.
Основным отличием от прямых конкурентов является штатно устанавливаемая автоматическая КПП. Ну и как приятное дополнение к ней - атмосферный дизель, который и без турбины развивает мощность в 136 л.с. при 314 Н/м крутящего момента. А наличие блокировки межосевого дифференциала и дифференциала заднего моста придают пикапу повышенную проходимость, сравнимую с хорошими внедорожниками.
Для проверки внедорожных качеств Mitsubishi L200 был выведен на заснеженное поле, в естественные так сказать условия. Поле было не только заснеженное, там имелись ямы и неплохие овраги. Mitsubishi L200 с честью выдержал все испытания, нигде не только не застряв, но даже не задержался ни на секунду, бороздя глубокий снег.
На заснеженном шоссе Mitsubishi L200 при заднем приводе ведет себя как классический пикап - легкая задняя часть автомобиля и рессорная подвеска дают о себе знать - задок при поворотах немного заносит и приходится аккуратно выправлять положение после этого. При включении полного привода ситуация улучшается, но все равно шанс словить занос остается, но можно уверенно ехать с большей скоростью. В такой ситуации пригодится опыт американских водителей пикапов - зимой достаточно в конец кузова положить какой-либо груз, пару мешков с песком или кирпичи на худой конец, и езда станет намного комфортабельнее и увереннее.
В городе Mitsubishi L200 чувствует себя абсолютно уверенно. Он более маневренный чем другие автомобили Е и F класса, для разворота достаточно радиуса в 5.9 метров и легкий и быстрый руль позволяют сделать это без усилий.
Mitsubishi L200 хорошо подойдет вам не только как пикап, но и как комфортабельный внедорожник, он получился универсальной лошадкой. Но как-то не хочется на нем ездить на работу или на шоппинг, хочется взять палатку, прицепить лодку на прицепе и уехать отдыхать на природу.
Комментариев (1)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.