Mazda CX-5 Skyactiv-D - дебют в России
Mazda CX-5 Skyactiv-D дизельный вариант своих собратьев, которые почти полтора года можно встретить на наших дорогах. Необходимо выяснить чем он от них отличается.
Это первый дизельный двигатель Мазда, который официально поставляется в Россию. Характеристики степени сжатия, которые совпадают с бензиновым двигателем невероятно низкие для дизельного двигателя, что очень положительно сказалось на экономии топлива и уменьшении выброса вредных веществ. Но это сказалось на трудности запуска двигателя в холодную погоду, которое компенсируются применением высокотемпературных калильных свечей, которые за 2 секунды нагревают камеру сгорания топлива до 1200 градусов. Также двигатель получился с очень низкой теплоотдачей, что тоже компенсируется применением автономного отопителя, который устанавливается штатно.
При езде ощущается размеренность работы двигателя. Подхватывает он хорошо, без провалов в тяге, следуя за акселератором напористо и интенсивно, но только до 100 км/ч.
После этого кажется, что как минимум треть "лошадей" устала, что хорошо видно при нажатии педали газа "в пол" - разгон дается без энтузиазма.
Это связано с "бензиновым" нравом двигателя - он тянет пропорционально оборотам и максимальная мощность появляется после 5000 тысяч об/мин. Но высокие обороты значительно влияют на расход топлива. При скорости движения свыше 100 км/ч расход топлива может достигать 12 литров на 100 км. Но ниже все становится на свое место - 5 литров на 100 км при городском цикле - это мечта любого водителя. А для города Mazda CX-5 Skyactiv-D лучше своих бензиновых собратьев. При езде по городу недостатки дизельного двигателя на высоких оборотах просто не успевают себя проявить, поэтому высокая мощность и крутящий момент в 420 Н/м отлично подхватывают машину и позволяют весьма динамично двигаться в городском потоке.
Кроме хорошей тяговитости, Mazda CX-5 Skyactiv-D не потерял и своих водительских качеств, он замечательно следует за ходом рулевого колеса, отлично держит виражи, даже не смотря на повышенный центр тяжести, и полностью контролируется водителем при резкой смене направления движения. Упругая подвеска поддерживает высокий комфорт сидения даже на наших дорогах, а шум в салон начинает проникать только в виде свиста ветра после 100 км/ч.
И можно было бы при выборе Mazda CX-5 забыть о бензиновых моделях, но цена в полтора миллиона рублей это очень дорогой вариант среди дизельных кроссоверов на нашем рынке. Дороже этой цены только модели премиум-класса.
Это первый дизельный двигатель Мазда, который официально поставляется в Россию. Характеристики степени сжатия, которые совпадают с бензиновым двигателем невероятно низкие для дизельного двигателя, что очень положительно сказалось на экономии топлива и уменьшении выброса вредных веществ. Но это сказалось на трудности запуска двигателя в холодную погоду, которое компенсируются применением высокотемпературных калильных свечей, которые за 2 секунды нагревают камеру сгорания топлива до 1200 градусов. Также двигатель получился с очень низкой теплоотдачей, что тоже компенсируется применением автономного отопителя, который устанавливается штатно.
При езде ощущается размеренность работы двигателя. Подхватывает он хорошо, без провалов в тяге, следуя за акселератором напористо и интенсивно, но только до 100 км/ч.
После этого кажется, что как минимум треть "лошадей" устала, что хорошо видно при нажатии педали газа "в пол" - разгон дается без энтузиазма.
Это связано с "бензиновым" нравом двигателя - он тянет пропорционально оборотам и максимальная мощность появляется после 5000 тысяч об/мин. Но высокие обороты значительно влияют на расход топлива. При скорости движения свыше 100 км/ч расход топлива может достигать 12 литров на 100 км. Но ниже все становится на свое место - 5 литров на 100 км при городском цикле - это мечта любого водителя. А для города Mazda CX-5 Skyactiv-D лучше своих бензиновых собратьев. При езде по городу недостатки дизельного двигателя на высоких оборотах просто не успевают себя проявить, поэтому высокая мощность и крутящий момент в 420 Н/м отлично подхватывают машину и позволяют весьма динамично двигаться в городском потоке.
Кроме хорошей тяговитости, Mazda CX-5 Skyactiv-D не потерял и своих водительских качеств, он замечательно следует за ходом рулевого колеса, отлично держит виражи, даже не смотря на повышенный центр тяжести, и полностью контролируется водителем при резкой смене направления движения. Упругая подвеска поддерживает высокий комфорт сидения даже на наших дорогах, а шум в салон начинает проникать только в виде свиста ветра после 100 км/ч.
И можно было бы при выборе Mazda CX-5 забыть о бензиновых моделях, но цена в полтора миллиона рублей это очень дорогой вариант среди дизельных кроссоверов на нашем рынке. Дороже этой цены только модели премиум-класса.
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.