Hyundai Genesis - представительский класс с большой буквы

Hyundai Genesis - представительский класс с большой буквы
Концерн Hyundai до последнего времени ассоциировался как автопроизводитель бюджетных автомобилей. С приходом Hyundai Genesis картина резко поменялась. На разработку автомобиля ушло почти пять лет. И такое долгое время полностью окупилось - как только начались продажи Hyundai Genesis, он тут же получил первое место в США на конкурсе "Автомобиль года".

Дизайн автомобиля является фирменным стилем Hyundai, хотя местами и есть легкие аналогии в Мерседес S класса, но только аналогии. Ведь люди, которые выбирают автомобиль представительского класса, достаточно консервативны в выборе стиля и резкие дизайнерские идеи не всем придутся по душе.

Стремление создать комфорт высокой степени в салоне полностью удалось, все детали интерьера продуманы до малейших деталей и выполнены из очень качественных материалов. Мягкая кожа сидений и обивки дверей, многочисленные вставки из натурального дерева - все выглядит достойно и уместно.

Хотя водительское место может похвастаться отличным обзором, продуманной панелей приборов и особым комфортом сидения, которое имеет 12 степеней регулировки и системой вентиляции, но основной упор сделан на комфорт задних пассажиров. Что неудивительно для автомобиля представительского класса. Задние сиденья можно отрегулировать в полулежачее положение, что будет удобно для дальних поездок, на подлокотнике есть системы управления температурой задней части салона, музыкальной системой и регулировка жесткости подвески. Так же есть система беспроводного подключения мобильного телефона и независимой регулировки подогрева или охлаждения сидений.

Двигатель и автоматическая коробка передач Shiftronic - отдельный повод гордости для инженеров Hyundai. Рядная "шестерка" объемом 3.8 л. и мощностью в 290 л.с. мягко, но весьма динамично разогняет автомобиль до 100 км/ч за 9 сек., что является хорошим показателем для автомобиля такого класса. А расход при городском цикле 15 л. на 100 км. делает автомобиль экономичнее своих конкурентов.

Подвеска выше всяческих похвал. Одновременно мягкая и стабильная при езде как по хорошему дорожному покрытию, так и при наличии ухабов и ям, обеспечивает очень высокую степень комфорта для пассажиров заднего ряда сидений, для которых собственно этот автомобиль и создавался.

Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.