Hyundai Genesis - представительский класс с большой буквы
Концерн Hyundai до последнего времени ассоциировался как автопроизводитель бюджетных автомобилей. С приходом Hyundai Genesis картина резко поменялась. На разработку автомобиля ушло почти пять лет. И такое долгое время полностью окупилось - как только начались продажи Hyundai Genesis, он тут же получил первое место в США на конкурсе "Автомобиль года".
Дизайн автомобиля является фирменным стилем Hyundai, хотя местами и есть легкие аналогии в Мерседес S класса, но только аналогии. Ведь люди, которые выбирают автомобиль представительского класса, достаточно консервативны в выборе стиля и резкие дизайнерские идеи не всем придутся по душе.
Стремление создать комфорт высокой степени в салоне полностью удалось, все детали интерьера продуманы до малейших деталей и выполнены из очень качественных материалов. Мягкая кожа сидений и обивки дверей, многочисленные вставки из натурального дерева - все выглядит достойно и уместно.
Хотя водительское место может похвастаться отличным обзором, продуманной панелей приборов и особым комфортом сидения, которое имеет 12 степеней регулировки и системой вентиляции, но основной упор сделан на комфорт задних пассажиров. Что неудивительно для автомобиля представительского класса. Задние сиденья можно отрегулировать в полулежачее положение, что будет удобно для дальних поездок, на подлокотнике есть системы управления температурой задней части салона, музыкальной системой и регулировка жесткости подвески. Так же есть система беспроводного подключения мобильного телефона и независимой регулировки подогрева или охлаждения сидений.
Двигатель и автоматическая коробка передач Shiftronic - отдельный повод гордости для инженеров Hyundai. Рядная "шестерка" объемом 3.8 л. и мощностью в 290 л.с. мягко, но весьма динамично разогняет автомобиль до 100 км/ч за 9 сек., что является хорошим показателем для автомобиля такого класса. А расход при городском цикле 15 л. на 100 км. делает автомобиль экономичнее своих конкурентов.
Подвеска выше всяческих похвал. Одновременно мягкая и стабильная при езде как по хорошему дорожному покрытию, так и при наличии ухабов и ям, обеспечивает очень высокую степень комфорта для пассажиров заднего ряда сидений, для которых собственно этот автомобиль и создавался.
Дизайн автомобиля является фирменным стилем Hyundai, хотя местами и есть легкие аналогии в Мерседес S класса, но только аналогии. Ведь люди, которые выбирают автомобиль представительского класса, достаточно консервативны в выборе стиля и резкие дизайнерские идеи не всем придутся по душе.
Стремление создать комфорт высокой степени в салоне полностью удалось, все детали интерьера продуманы до малейших деталей и выполнены из очень качественных материалов. Мягкая кожа сидений и обивки дверей, многочисленные вставки из натурального дерева - все выглядит достойно и уместно.
Хотя водительское место может похвастаться отличным обзором, продуманной панелей приборов и особым комфортом сидения, которое имеет 12 степеней регулировки и системой вентиляции, но основной упор сделан на комфорт задних пассажиров. Что неудивительно для автомобиля представительского класса. Задние сиденья можно отрегулировать в полулежачее положение, что будет удобно для дальних поездок, на подлокотнике есть системы управления температурой задней части салона, музыкальной системой и регулировка жесткости подвески. Так же есть система беспроводного подключения мобильного телефона и независимой регулировки подогрева или охлаждения сидений.
Двигатель и автоматическая коробка передач Shiftronic - отдельный повод гордости для инженеров Hyundai. Рядная "шестерка" объемом 3.8 л. и мощностью в 290 л.с. мягко, но весьма динамично разогняет автомобиль до 100 км/ч за 9 сек., что является хорошим показателем для автомобиля такого класса. А расход при городском цикле 15 л. на 100 км. делает автомобиль экономичнее своих конкурентов.
Подвеска выше всяческих похвал. Одновременно мягкая и стабильная при езде как по хорошему дорожному покрытию, так и при наличии ухабов и ям, обеспечивает очень высокую степень комфорта для пассажиров заднего ряда сидений, для которых собственно этот автомобиль и создавался.
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.