Nissan Juke - почти инфинити. Но маленький
Nissan Juke не оставит безразличным никого. Кто-то будет получать удовольствие, глядя на него, кто-то кривиться, но воспринимать его как какой-то очередной accent никто не будет.
В первую очередь автомобиль имеет внешность, которая удивляет. некоторые элементы .вроде спрятанных ручек задних дверей где-то уже видели, то разнесенные по разным местам фары, поворотники и габаритные огни еще никто не встречал. Машинку в темноте при полностью включенной иллюминации можно принять за прилетевшую тарелку с инопланетянами.
Салон тоже вызывает смешанные чувства. Сидишь и не покидает ощущение, что это игрушка. Центральная панель и магнитола причудливых форм, сделанные из блестящего пластика только усиливают это ощущение. Причем центральная консоль выглядит как крышка бака мотоцикла. Даже дверные ручки внутри салона выглядят необычно - они имеют форму овала, за который впрочем, легко зацепиться пальцами рук. Вот только руль без возможности регулировки немного опечалил. Места в салоне дл водителя и переднего пассажира вполне достаточно, вот для задних такая роскошь не предусмотрена. Багажник нельзя назвать объемным, хотя что-то туда можно и положить, но не слишком большое.
Зато подвеска Nissan Juke полностью оправдывает молодежный стиль автомобиля - любителю домашнего уюта она растрясет жировые складки при переезде через трамвайные пути. Но это нормальная плата за острую управляемость машины. Руль четко знает нулевое положение, четкая реакция поведения машины на малейший сдвиг руля и почти незаметный крен при повороте.
При этом скоростные характеристики совсем не игрушечные. Версия Nissan Juke с турбированным мотором объемом .16 литра выдает мощность в 190 л.с., что для машины весом в 1.3 тонны более чем достаточно. Поэтому такое сочетание мощности и жестко настроенной подвески настраивает на активную езду.
Тормоза, которые ставят при производстве Nissan Juke не очень подходят для активной езды со стартами со светофора и обгону лесенкой, да и масса автомобиля явно для тормозов не по зубам. Так что если периодически будет возникать желание погонять по улицам - надо будет озаботиться установкой более приличных тормозов, хотя бы Брембо, на ервое время. Да и зеркала, которые в угоду сохранения общего внешнего вида настолько малы, что в них мало что видно по бокам и сзади автомобиля.
Хотя автомобиль получился очень удачный и популярный, покупая его, не пожалейте еще потратить деньги на тормоза и систему обзора мертвых зон.
В первую очередь автомобиль имеет внешность, которая удивляет. некоторые элементы .вроде спрятанных ручек задних дверей где-то уже видели, то разнесенные по разным местам фары, поворотники и габаритные огни еще никто не встречал. Машинку в темноте при полностью включенной иллюминации можно принять за прилетевшую тарелку с инопланетянами.
Салон тоже вызывает смешанные чувства. Сидишь и не покидает ощущение, что это игрушка. Центральная панель и магнитола причудливых форм, сделанные из блестящего пластика только усиливают это ощущение. Причем центральная консоль выглядит как крышка бака мотоцикла. Даже дверные ручки внутри салона выглядят необычно - они имеют форму овала, за который впрочем, легко зацепиться пальцами рук. Вот только руль без возможности регулировки немного опечалил. Места в салоне дл водителя и переднего пассажира вполне достаточно, вот для задних такая роскошь не предусмотрена. Багажник нельзя назвать объемным, хотя что-то туда можно и положить, но не слишком большое.
Зато подвеска Nissan Juke полностью оправдывает молодежный стиль автомобиля - любителю домашнего уюта она растрясет жировые складки при переезде через трамвайные пути. Но это нормальная плата за острую управляемость машины. Руль четко знает нулевое положение, четкая реакция поведения машины на малейший сдвиг руля и почти незаметный крен при повороте.
При этом скоростные характеристики совсем не игрушечные. Версия Nissan Juke с турбированным мотором объемом .16 литра выдает мощность в 190 л.с., что для машины весом в 1.3 тонны более чем достаточно. Поэтому такое сочетание мощности и жестко настроенной подвески настраивает на активную езду.
Тормоза, которые ставят при производстве Nissan Juke не очень подходят для активной езды со стартами со светофора и обгону лесенкой, да и масса автомобиля явно для тормозов не по зубам. Так что если периодически будет возникать желание погонять по улицам - надо будет озаботиться установкой более приличных тормозов, хотя бы Брембо, на ервое время. Да и зеркала, которые в угоду сохранения общего внешнего вида настолько малы, что в них мало что видно по бокам и сзади автомобиля.
Хотя автомобиль получился очень удачный и популярный, покупая его, не пожалейте еще потратить деньги на тормоза и систему обзора мертвых зон.
Комментариев (1)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.