"Проныра" Cherry QQ
Главные особенности этого автомобиля, которые бросаются в глаза – это очень скромные размеры и очень высокая маневренность. То, что Cherry QQ может найти лазейку в любой пробке и на любой парковке, бесспорно, является весомым преимуществом в условиях большого города, но есть у этого автомобиля и другие стороны. Скромные размеры кузова несут за собой неудобно маленький салон и малогабаритный багажник. В принципе, салон Cherry QQ рассчитан на пять человек, но фактически более-менее комфортно в нем могут разместиться максимум четыре пассажира.
Салон автомобиля качеством тоже не блещет. Неровность швов нередко бросается в глаза, так же как и шляпки саморезов. Сидения сделаны, видимо, не из самых качественных материалов – местами проминаются до основания. Руль в Cherry QQ не регулируется и частично перекрывает приборную доску. Да и в принципе этот автомобиль рассчитан на низкорослых людей – высоким пассажирам будет явно некомфортно из-за маленького расстояния между сиденьями. Отделка салона выполнена из светлых материалов и со временем приобретает неприглядный вид.
Шумоизоляция недостаточно хорошая, хотя для малолитражек это считается само собой разумеющимся.
Литровый четырехцилиндровый мотор и всего 53 лошадиные силы обеспечивают тяжелый разгон и невысокую скорость. А вот тормозит Cherry QQ стремительно, даже на скорости 100 км/ч. Лучше всего двигатель автомобиль чувствует себя на низких оборотах – то есть неспешная езда как раз для него. Как и все малолитражки Cherry QQ приятно экономичен – расход всего лишь 4,6 л на 100 км/ч. Подвеска у автомобиля довольно мягкая, небольшие выбоины почти не беспокоят, но, конечно же, по бездорожью на нем лучше не ездить. Высокая скорость не для Cherry QQ – автомобиль начинает плохо держать дорогу, да и боковой ветер становится ощутим. Но на средней скорости Cherry QQ достаточно послушный.
Моторный отсек в автомобиле незащищен, что вместе с низким клиренсом делает его непрошеным гостем на бездорожье. Ходовая легко может пострадать из-за больших ухабов. Из-за маленького размера колес волне можно повредить диски. Руль Cherry QQ неинформативен, но управление довольно острое – автомобиль быстро реагирует на изменение направления движения.
Минусом для водителя является так же отсутствие дворника заднего стекла, что может оказаться проблемным в морозную или дождливую погоду.
Салон автомобиля качеством тоже не блещет. Неровность швов нередко бросается в глаза, так же как и шляпки саморезов. Сидения сделаны, видимо, не из самых качественных материалов – местами проминаются до основания. Руль в Cherry QQ не регулируется и частично перекрывает приборную доску. Да и в принципе этот автомобиль рассчитан на низкорослых людей – высоким пассажирам будет явно некомфортно из-за маленького расстояния между сиденьями. Отделка салона выполнена из светлых материалов и со временем приобретает неприглядный вид.
Шумоизоляция недостаточно хорошая, хотя для малолитражек это считается само собой разумеющимся.
Литровый четырехцилиндровый мотор и всего 53 лошадиные силы обеспечивают тяжелый разгон и невысокую скорость. А вот тормозит Cherry QQ стремительно, даже на скорости 100 км/ч. Лучше всего двигатель автомобиль чувствует себя на низких оборотах – то есть неспешная езда как раз для него. Как и все малолитражки Cherry QQ приятно экономичен – расход всего лишь 4,6 л на 100 км/ч. Подвеска у автомобиля довольно мягкая, небольшие выбоины почти не беспокоят, но, конечно же, по бездорожью на нем лучше не ездить. Высокая скорость не для Cherry QQ – автомобиль начинает плохо держать дорогу, да и боковой ветер становится ощутим. Но на средней скорости Cherry QQ достаточно послушный.
Моторный отсек в автомобиле незащищен, что вместе с низким клиренсом делает его непрошеным гостем на бездорожье. Ходовая легко может пострадать из-за больших ухабов. Из-за маленького размера колес волне можно повредить диски. Руль Cherry QQ неинформативен, но управление довольно острое – автомобиль быстро реагирует на изменение направления движения.
Минусом для водителя является так же отсутствие дворника заднего стекла, что может оказаться проблемным в морозную или дождливую погоду.
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.