Skoda Roomster - загружаемся

Skoda Roomster - загружаемся
Микровэн Skoda Roomster смотрится динамично и внушительно, особенно в комплектации Sport - крупные фары, широкие воздухозаборники, симпатичные литые диски с резиной низкого профиля. А плавность подоконных линий, большое остекление и "легковушечный" передок лишают автомобиль грузного вида. Внутри автомобиля очень просторно, а стеклянная крыша является основным фактором позитивного настроения. Конечно, во время езды у водителя нет шансов поглазеть на небо, зато пассажиры отрывается по полной.

Материалы отделки салона , панель приборов, кнопки и ручки - все выдает близкое родство с семейством фольксвагенов и ауди. Центральная панель с расположенным на ней дисплеем, который работает с системой парктроник и аудиосистемой, хоть и удобная в пользовании, но какая-то скучноватая. Индикация крупными символами и крупные кнопки - и захочешь, а не ошибешься. Выше дисплея находится блок управления системой климат-контроля - тоже скучное сочетание серого с черным. Сидеть на водительском сиденье удобно, хотя боковая поддержка отсутствует. Удобству посадки содействует регулировка руля в двух плоскостях.

В салоне все удобно и логично. Только расположение рычага КПП вызывает легкое недоумение. Если откинуть подлокотник, то при переключении передач приходится делать какие неестественные движения, так как зона охвата головки рычага смещается на уровень запястья, поэтому кисть приходится сильно изгибать вниз. А при включении задней передачи, когда рычаг нужно утопить - он оказывается низко. Возможно предварительно планировалась установка только АКПП, но такой прокол трудно понять и принять за должное. Салон при сложенных задних сиденьях достигает объема в 1780 литров, что внушает уважение.

Мощности 4-х цилиндрового объемом в 1.6 литра с 105 л.с. при езде по городу вполне хватает, а на шоссе с полной загрузкой обгон придется заранее планировать, хотя это не вызывает большой дискомфорт.

Подвеска ведет себя мягко на хорошем покрытии и шумоизоляция при этом неплохая, но на покрытии с неровностями машину начинает трясти и появляется дополнительный шум. При поворотах, если попадется выбоина, машина стремиться уйти с траектории движения. В основном это вина полузависимой подвески. Тем не менее за рулем Skoda Roomster не чувствуешь себя водителем грузовика. Как ни крути - это обычная легковушка с повышенным объемом салона и багажника.

Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
#1

Игорь (18 апреля 2014 11:29)

Автомобиль, конечно, неплохой, но назвать его внешний вид "динамичным" тяжело. Skoda Roomster напоминает грузопассажирский пикап...