Советы по продлению "жизни" двигателя (соблюдайте правила эксплуатации мотора)

Советы по продлению "жизни" двигателя (соблюдайте правила эксплуатации мотора)
О том, что ремонт двигателя - процедура сложная и дорогостоящая, уверены, вы знаете: ведь двигатели имеют различные схемы строения, а также свои принципы работы. И чтобы сохранить ваш мотор в рабочем состоянии как можно дольше, рекомендуем воспользоваться несколькими советами, которые изложены ниже. Итак!

1) Используйте только качественное топливо! Конечно, отечественное "качество" топлива оставляет желать много лучшего - факт! Однако, всё же, существуют заправки, где реализуют, действительно - качественный товар. Не соблазняйтесь низкими ценами на бензин: экономия всего лишь в несколько копеек может вылиться в скором времени в капитальный ремонт двигателя, с капитальными же затратами! К чему может привести, например, наличие воды в топливе? Минимум - это разрушение инжектора, а максимум - полная замена двигателя. Делайте вывод.

2) Топливная система. От чего зависит расход топлива и приемистость двигателя? Правильно: от состояния топливного фильтра. Если фильтр забит, то возникает серьезная нагрузка на топливный насос, что, естественно, приводит насос к преждевременному износу и деформации. Ещё один момент: большая половина автолюбителей ездят, имея в баке от 5 до 10 литров топлива. Оно и понятно: экономия, либо отсутствие времени на дозаправку, отсутствием денег и тд. Но вся беда в том, что большинство топливных насосов - погружаемые: то бишь, в бензобаке их охлаждает жидкость. В общем, если насос не будет скрыт под уровнем жидкости, то он запросто перегреется. А теперь сложите воедино все составляющие, то есть - почти пустой бак, забитый топливный фильтр, нагрузка и перегрев насоса - и получите реальный капитальный ремонт двигателя!

3) Масло. Никогда не меняйте марку масла: используете какую-то одну марку - вот и используйте. Почему? Да просто потому, что марки масел разных производителей могут очень сильно отличаться друг от друга - факт! Кстати: не верьте совету, что "самое дорогое масло является самым лучшим" - это далеко не так. На первом месте стоит общее состояние вашего двигателя, а также время и режимы эксплуатации. Например, если у вас импортное авто, то вам больше подходят синтетические масла: синтетика дает тонкий слой смазки и меньше горит. Когда автомобиль прошел более 200 тысяч километров, то можно переходит на полусинтетические, либо минеральные масла. Дело в том, что по мере эксплуатации авто, в двигателе увеличиваются различные внутренние зазоры. А минеральное масло создает более толстую защитную пленку, заполняя собой эти зазоры.

4) Промывка мотора и масляный фильтр. Есть правило, которое гласит: масляный фильтр следует менять при каждой смене масла. И это - абсолютно правильно!
Что касается промывки двигателя, то вот вам совет: не рекомендуем использовать "5-ти минутные промывки" (промывочные масла). Особенно вредны такие промывки для авто, которым "исполнилось" более 10 лет. Дело в том, что промывки имеют слишком большую активность: а ведь на старых двигателях стоят старые уплотнители, которые, увы, не рассчитаны на высокую активность не рассчитаны.
Для качественной промывки двигателя следует купить масло в двойном объеме: старое слейте - новое залейте. Фильтр можно не менять. После этого покатайтесь день-два, потом снова замените масло, только теперь уже и масляный фильтр тоже!

5) Система охлаждения двигателя. Тут всё предельно просто: всегда используйте антифриз согласно специфике, но никогда не используйте для охлаждения воду!

Греется двигатель? Проверьте на каких оборотах он сейчас работает. Если на высоких - снизьте. Затем проверьте решетку радиатора: очень часто именно панцирь из грязи является причиной сильного перегрева движка. Также не примените взглянуть: работает ли вообще ваш вентилятор?! Не стоит пренебрегать частой проверкой целостности радиатора: если он даст течь, то движок будет гореть. Ну, и на закуску - проверяйте состояние термостата.
Советы просты и понятны. Удачи на дорогах планеты!

Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.