Советы по продлению "жизни" двигателя (соблюдайте правила эксплуатации мотора)
О том, что ремонт двигателя - процедура сложная и дорогостоящая, уверены, вы знаете: ведь двигатели имеют различные схемы строения, а также свои принципы работы. И чтобы сохранить ваш мотор в рабочем состоянии как можно дольше, рекомендуем воспользоваться несколькими советами, которые изложены ниже. Итак!
1) Используйте только качественное топливо! Конечно, отечественное "качество" топлива оставляет желать много лучшего - факт! Однако, всё же, существуют заправки, где реализуют, действительно - качественный товар. Не соблазняйтесь низкими ценами на бензин: экономия всего лишь в несколько копеек может вылиться в скором времени в капитальный ремонт двигателя, с капитальными же затратами! К чему может привести, например, наличие воды в топливе? Минимум - это разрушение инжектора, а максимум - полная замена двигателя. Делайте вывод.
2) Топливная система. От чего зависит расход топлива и приемистость двигателя? Правильно: от состояния топливного фильтра. Если фильтр забит, то возникает серьезная нагрузка на топливный насос, что, естественно, приводит насос к преждевременному износу и деформации. Ещё один момент: большая половина автолюбителей ездят, имея в баке от 5 до 10 литров топлива. Оно и понятно: экономия, либо отсутствие времени на дозаправку, отсутствием денег и тд. Но вся беда в том, что большинство топливных насосов - погружаемые: то бишь, в бензобаке их охлаждает жидкость. В общем, если насос не будет скрыт под уровнем жидкости, то он запросто перегреется. А теперь сложите воедино все составляющие, то есть - почти пустой бак, забитый топливный фильтр, нагрузка и перегрев насоса - и получите реальный капитальный ремонт двигателя!
3) Масло. Никогда не меняйте марку масла: используете какую-то одну марку - вот и используйте. Почему? Да просто потому, что марки масел разных производителей могут очень сильно отличаться друг от друга - факт! Кстати: не верьте совету, что "самое дорогое масло является самым лучшим" - это далеко не так. На первом месте стоит общее состояние вашего двигателя, а также время и режимы эксплуатации. Например, если у вас импортное авто, то вам больше подходят синтетические масла: синтетика дает тонкий слой смазки и меньше горит. Когда автомобиль прошел более 200 тысяч километров, то можно переходит на полусинтетические, либо минеральные масла. Дело в том, что по мере эксплуатации авто, в двигателе увеличиваются различные внутренние зазоры. А минеральное масло создает более толстую защитную пленку, заполняя собой эти зазоры.
4) Промывка мотора и масляный фильтр. Есть правило, которое гласит: масляный фильтр следует менять при каждой смене масла. И это - абсолютно правильно!
Что касается промывки двигателя, то вот вам совет: не рекомендуем использовать "5-ти минутные промывки" (промывочные масла). Особенно вредны такие промывки для авто, которым "исполнилось" более 10 лет. Дело в том, что промывки имеют слишком большую активность: а ведь на старых двигателях стоят старые уплотнители, которые, увы, не рассчитаны на высокую активность не рассчитаны.
Для качественной промывки двигателя следует купить масло в двойном объеме: старое слейте - новое залейте. Фильтр можно не менять. После этого покатайтесь день-два, потом снова замените масло, только теперь уже и масляный фильтр тоже!
5) Система охлаждения двигателя. Тут всё предельно просто: всегда используйте антифриз согласно специфике, но никогда не используйте для охлаждения воду!
Греется двигатель? Проверьте на каких оборотах он сейчас работает. Если на высоких - снизьте. Затем проверьте решетку радиатора: очень часто именно панцирь из грязи является причиной сильного перегрева движка. Также не примените взглянуть: работает ли вообще ваш вентилятор?! Не стоит пренебрегать частой проверкой целостности радиатора: если он даст течь, то движок будет гореть. Ну, и на закуску - проверяйте состояние термостата.
Советы просты и понятны. Удачи на дорогах планеты!
1) Используйте только качественное топливо! Конечно, отечественное "качество" топлива оставляет желать много лучшего - факт! Однако, всё же, существуют заправки, где реализуют, действительно - качественный товар. Не соблазняйтесь низкими ценами на бензин: экономия всего лишь в несколько копеек может вылиться в скором времени в капитальный ремонт двигателя, с капитальными же затратами! К чему может привести, например, наличие воды в топливе? Минимум - это разрушение инжектора, а максимум - полная замена двигателя. Делайте вывод.
2) Топливная система. От чего зависит расход топлива и приемистость двигателя? Правильно: от состояния топливного фильтра. Если фильтр забит, то возникает серьезная нагрузка на топливный насос, что, естественно, приводит насос к преждевременному износу и деформации. Ещё один момент: большая половина автолюбителей ездят, имея в баке от 5 до 10 литров топлива. Оно и понятно: экономия, либо отсутствие времени на дозаправку, отсутствием денег и тд. Но вся беда в том, что большинство топливных насосов - погружаемые: то бишь, в бензобаке их охлаждает жидкость. В общем, если насос не будет скрыт под уровнем жидкости, то он запросто перегреется. А теперь сложите воедино все составляющие, то есть - почти пустой бак, забитый топливный фильтр, нагрузка и перегрев насоса - и получите реальный капитальный ремонт двигателя!
3) Масло. Никогда не меняйте марку масла: используете какую-то одну марку - вот и используйте. Почему? Да просто потому, что марки масел разных производителей могут очень сильно отличаться друг от друга - факт! Кстати: не верьте совету, что "самое дорогое масло является самым лучшим" - это далеко не так. На первом месте стоит общее состояние вашего двигателя, а также время и режимы эксплуатации. Например, если у вас импортное авто, то вам больше подходят синтетические масла: синтетика дает тонкий слой смазки и меньше горит. Когда автомобиль прошел более 200 тысяч километров, то можно переходит на полусинтетические, либо минеральные масла. Дело в том, что по мере эксплуатации авто, в двигателе увеличиваются различные внутренние зазоры. А минеральное масло создает более толстую защитную пленку, заполняя собой эти зазоры.
4) Промывка мотора и масляный фильтр. Есть правило, которое гласит: масляный фильтр следует менять при каждой смене масла. И это - абсолютно правильно!
Что касается промывки двигателя, то вот вам совет: не рекомендуем использовать "5-ти минутные промывки" (промывочные масла). Особенно вредны такие промывки для авто, которым "исполнилось" более 10 лет. Дело в том, что промывки имеют слишком большую активность: а ведь на старых двигателях стоят старые уплотнители, которые, увы, не рассчитаны на высокую активность не рассчитаны.
Для качественной промывки двигателя следует купить масло в двойном объеме: старое слейте - новое залейте. Фильтр можно не менять. После этого покатайтесь день-два, потом снова замените масло, только теперь уже и масляный фильтр тоже!
5) Система охлаждения двигателя. Тут всё предельно просто: всегда используйте антифриз согласно специфике, но никогда не используйте для охлаждения воду!
Греется двигатель? Проверьте на каких оборотах он сейчас работает. Если на высоких - снизьте. Затем проверьте решетку радиатора: очень часто именно панцирь из грязи является причиной сильного перегрева движка. Также не примените взглянуть: работает ли вообще ваш вентилятор?! Не стоит пренебрегать частой проверкой целостности радиатора: если он даст течь, то движок будет гореть. Ну, и на закуску - проверяйте состояние термостата.
Советы просты и понятны. Удачи на дорогах планеты!
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.