Помощь при регистрации ООО в Екатеринбурге
Для регистрации ООО всегда требуется наличие определенных знаний, но если клиент не обладает этими знаниями, то не беда юридическая фирма «Антей» поможет все правильно оформить в короткие сроки. Для этого потребуется подать заявление в компанию и приехать туда с пакетом документов, а дальше уже фирма заключит с вами договор и обсудит все этапы его выполнения. Существует два вида договора, клиенту придется выбрать один, наиболее устраивающий его – это просто регистрация фирмы как ООО или регистрация фирмы под ключ, то есть полностью юридическая компания берет на себя ответственность при регистрации. Соответственно и цена на работу будет разной.
Вся http://antey66.ru/registraciya-ooo.html займет около 7 дней, для этого потребуются следующие документы: 1. Паспорт РФ (в нем наличие фото и прописки); 2. Свидетельство ИНН или его копия; 3. Юридический адрес фирмы. Если владелец пожелает заключить договор «под ключ» то потребуются следующее: 1. Придумать название фирме; 2. Точно по коду ОКВЭД выбрать, чем будет заниматься фирма; 3. Указать генерального директора или указать учредителей фирмы, если он не один; 4. Определить уставный капитал; 5. Указать юридический адрес фирмы. Этого будет достаточно для того чтоб сотрудники юридической фирмы все оформили без вас. Конечно, эта работа будет стоить в разы дороже, за то вас избавят от лишней беготни по налоговой и другим государственным органам.
В этом деле лучше довериться профессионалам, у которых все везде схвачено, они все документы оформят без ошибок и быстро. А вам останется только потом забрать у них свои готовые документы. Если вы захотите сэкономить деньги свои и постараетесь сами все оформить, то приготовьтесь стоять в очередях и наталкиваться на вечные исправления (от незнания правил ведения всех документов).
Вся http://antey66.ru/registraciya-ooo.html займет около 7 дней, для этого потребуются следующие документы: 1. Паспорт РФ (в нем наличие фото и прописки); 2. Свидетельство ИНН или его копия; 3. Юридический адрес фирмы. Если владелец пожелает заключить договор «под ключ» то потребуются следующее: 1. Придумать название фирме; 2. Точно по коду ОКВЭД выбрать, чем будет заниматься фирма; 3. Указать генерального директора или указать учредителей фирмы, если он не один; 4. Определить уставный капитал; 5. Указать юридический адрес фирмы. Этого будет достаточно для того чтоб сотрудники юридической фирмы все оформили без вас. Конечно, эта работа будет стоить в разы дороже, за то вас избавят от лишней беготни по налоговой и другим государственным органам.
В этом деле лучше довериться профессионалам, у которых все везде схвачено, они все документы оформят без ошибок и быстро. А вам останется только потом забрать у них свои готовые документы. Если вы захотите сэкономить деньги свои и постараетесь сами все оформить, то приготовьтесь стоять в очередях и наталкиваться на вечные исправления (от незнания правил ведения всех документов).
Комментариев (1)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.