Перелетные птицы
Так уж сложилось, что обзавестись собственным жильем удается далеко не каждому. Вот почему многие проводят большую часть своей жизни на съемной квартире. И там как повезет – бывает, приходится съезжать снова и снова. Соответственно возникает вопрос перевозки багажа: вещей, техники, мебели. Найти хорошего перевозчика задача не из легких, ведь очень важно соблюсти баланс цены и качества.
Порой, совершенно из неоткуда появляется сотня проблем связанных непосредственно с грузчиком: автомобиль должен прибыть в точно назначенное время, а багаж должен быть аккуратно доставлен и так же бережно выгружен. Тут то и начинается несостыковка : грузчики относятся к вещам зачастую небрежно, а иногда даже ломают, не говоря уже о манере поведения с клиентом. Зачастую перевоз багажа превращается в хамство и убытки, в виде испорченных вещей.
Как же уберечь себя? Ответ прост. Клиент обязан знать свои права, и конечно же не забыть про http://bor-ger.ru/service/insurance на случай халатности персонала и других чрезвычайных ситуаций. К сожалению, многие не считают такого рода страховку необходимой, другие же просто хотят сэкономить. Это своего рода неоправданный риск, ведь кто знает насколько гладко пройдет грузоперевозка?
Нет ничего удивительного в том, что грузчики относятся небрежно к вещам, это своего рода постулат. Но выбирая грузчика, так же не забудьте поинтересоваться у знакомых – может быть уже кто-то пользовался услугами той или иной фирмы? Отзывы клиентов могут вам пригодиться. Выбирайте только проверенные временем фирмы.
Всегда помните о том, что вещи которые вы хотите перевезти честно вами заработанные вещи и имеете полное право требовать от перевозчика аккуратного и бережного отношения к вашим вещам.
Порой, совершенно из неоткуда появляется сотня проблем связанных непосредственно с грузчиком: автомобиль должен прибыть в точно назначенное время, а багаж должен быть аккуратно доставлен и так же бережно выгружен. Тут то и начинается несостыковка : грузчики относятся к вещам зачастую небрежно, а иногда даже ломают, не говоря уже о манере поведения с клиентом. Зачастую перевоз багажа превращается в хамство и убытки, в виде испорченных вещей.
Как же уберечь себя? Ответ прост. Клиент обязан знать свои права, и конечно же не забыть про http://bor-ger.ru/service/insurance на случай халатности персонала и других чрезвычайных ситуаций. К сожалению, многие не считают такого рода страховку необходимой, другие же просто хотят сэкономить. Это своего рода неоправданный риск, ведь кто знает насколько гладко пройдет грузоперевозка?
Нет ничего удивительного в том, что грузчики относятся небрежно к вещам, это своего рода постулат. Но выбирая грузчика, так же не забудьте поинтересоваться у знакомых – может быть уже кто-то пользовался услугами той или иной фирмы? Отзывы клиентов могут вам пригодиться. Выбирайте только проверенные временем фирмы.
Всегда помните о том, что вещи которые вы хотите перевезти честно вами заработанные вещи и имеете полное право требовать от перевозчика аккуратного и бережного отношения к вашим вещам.
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.