Железнодорожники Ульяновска не хотят перевозить пассажиров
Ежедневно, в городе Ульяновск, как и в других городах, происходят различного рода события, о которых должны знать все, поэтому одно из них.
На днях стало известно, что работники железных дорог во всеуслышание заявили о том, что возможно произойдет сокращение поездов, которые отправляются из вокзала «Ульяновск - Центральный» во всех пригородных направлениях. Все это связано тем, что железнодорожники не желают перевозить людей себе в убыль, но если поднять билеты на проезд, то и пассажиры останутся недовольными. Но это не вся проблема, причина сокращения находится выше, ведь недостаток федерального финансирования - это главная причина, ведь область не имеет возможность покрывать расходы на абсолютное содержание рейсовых поездов. Поэтому большая вероятность того, что жители останутся природного транспорта, а рабочие – без оплачиваемой работы.
Существуют определенные направления, которые в определенные сезоны, например, в дачный сезон, наполняемость поездов просто ошеломляющая. Это маршрут «Ульяновск – Глотовка - Инза», «Ульяновск –Димитровград- Нурлат». Как сообщил генеральный директор Игорь Поляков, были случаи в сентябре, что буквально все вагоны были перегружены. Директор также отметил, что областное правительство обещало выплатить 80 миллионов рублей на поддержку компании, но выделено только сорок один миллион рублей, притом железнодорожная компания имеет убытки в три раза больше, чем прибыль.
Генеральный директор Игорь Поляков также отметил, что тариф на природный транспорт на данный момент составляет 14 рублей на 10 километров за пассажира, но в реальной ситуации себестоимость составит более 50 рублей, поэтому придется сократить некоторое количество поездов. На сегодняшний день существуют 32 поездка, которые выполняют рейсы каждый день. Из них всего лишь 20 придется оставить, а остальные 12 рейсов придется сократить. Но возможно, выход из ситуации есть. Это организовать курсирующие рейсовые автобусы. Помимо этого работники железнодорожной компании внесли предложение, чтобы направить данный вопрос в Госдуму, чтобы решить и сохранить финансирование от федералов пригородных рейсах.
На данный момент еще не известна судьба железнодорожников, так как еще не решено, произойдет сокращение или нет, и останется прежнее количество поездов, которые предназначены для пригородных маршрутов.
На днях стало известно, что работники железных дорог во всеуслышание заявили о том, что возможно произойдет сокращение поездов, которые отправляются из вокзала «Ульяновск - Центральный» во всех пригородных направлениях. Все это связано тем, что железнодорожники не желают перевозить людей себе в убыль, но если поднять билеты на проезд, то и пассажиры останутся недовольными. Но это не вся проблема, причина сокращения находится выше, ведь недостаток федерального финансирования - это главная причина, ведь область не имеет возможность покрывать расходы на абсолютное содержание рейсовых поездов. Поэтому большая вероятность того, что жители останутся природного транспорта, а рабочие – без оплачиваемой работы.
Существуют определенные направления, которые в определенные сезоны, например, в дачный сезон, наполняемость поездов просто ошеломляющая. Это маршрут «Ульяновск – Глотовка - Инза», «Ульяновск –Димитровград- Нурлат». Как сообщил генеральный директор Игорь Поляков, были случаи в сентябре, что буквально все вагоны были перегружены. Директор также отметил, что областное правительство обещало выплатить 80 миллионов рублей на поддержку компании, но выделено только сорок один миллион рублей, притом железнодорожная компания имеет убытки в три раза больше, чем прибыль.
Генеральный директор Игорь Поляков также отметил, что тариф на природный транспорт на данный момент составляет 14 рублей на 10 километров за пассажира, но в реальной ситуации себестоимость составит более 50 рублей, поэтому придется сократить некоторое количество поездов. На сегодняшний день существуют 32 поездка, которые выполняют рейсы каждый день. Из них всего лишь 20 придется оставить, а остальные 12 рейсов придется сократить. Но возможно, выход из ситуации есть. Это организовать курсирующие рейсовые автобусы. Помимо этого работники железнодорожной компании внесли предложение, чтобы направить данный вопрос в Госдуму, чтобы решить и сохранить финансирование от федералов пригородных рейсах.
На данный момент еще не известна судьба железнодорожников, так как еще не решено, произойдет сокращение или нет, и останется прежнее количество поездов, которые предназначены для пригородных маршрутов.
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.