Во всех школах Ульяновской области планируется ввести обновленные формы трудового воспитания

Во всех школах Ульяновской области планируется ввести обновленные формы трудового воспитания
Именно с такой инициативой обратилась группа активистов под наименованием «За советскую школу» к губернатору, Морозову Сергею. Глава региона подчеркивает, что крайне необходимо обладать полноценным пониманием того, как правильно подойти к изменению системы образования, в частности, к изменению отношения к трудовому воспитанию. Напомним, что 2014 год признан годом человека труда, равно как и годом профориентации. В связи с этим пересмотр трудового воспитания в школах Ульяновской области считается крайне актуальным вопросом, по мнению губернатора. Глава региона также подчеркнул, что ранее уже давал поручение об организации трудового конкурса среди современных школьников. Также он предложил детально обсудить идею проведения смотра ученических производственных бригад на уровне области.


Мнение Екатерины Уба

Разъяснить ситуацию попыталась зампред правительства и министр науки и образования региона. Она считает, что проектная ученическая деятельность является, чуть ли не основным методом современного обучения трудового характера. Ныне она реализуется посредством наличия:

• Кружков;
• Факультативов;
• Научных сообществ и группирований учащихся;
• Иных форм внеурочной активности учеников.


О важности школьного предмета «Технология»

Все школьники сегодня более чем наслышаны о предмете «Технология». Кроме изучения этого предмета, учащиеся, еще будучи в начальной школе, активно принимают участие в проектировании и реализации всевозможных социальных мероприятий, напрямую связанных с общим благоустройством как пришкольных участков, так и территории самой школы. Такая работа помогает:

• Организовать учащихся;
• Пробудить желание жить в более чистом городе, учиться в чистой и красивой школе;
• Развить навыки труда;
• Осознать свою социальную значимость.


Движение «За советскую школу»

По мнению главы движения «За советскую школу», Лидии Жуковской-Латышевой, одновременно являющейся членом фракции «Единая Россия» и директором гимназии Ульяновска №44, ныне следует больше внимания уделять и говорить о механизме и структуре трудового воспитания, которые смогли бы стимулировать школьников заниматься такой активностью не время от времени, а непрерывно. Как отметила Жуковская-Латышева, труд всегда отвечал за формирование у ребенка:

• Специальных навыков;
• Умений в регулярной практической деятельности (физический труд).

Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.