Итальянский кинематограф
Итальянский кинематограф приобрел неслыханную популярность в пятидесятые и шестидесятые годы прошлого века. Тогда же и он и получил "новую волну". На развитие кино в Италии значительно повлияли такие знаменитые режиссеры, как Микеланджело Антониони и Федерико Феллини.
Антониони
Хочется отдельно остановиться именно на этом человеке, потому что его роль в развитии итальянского кино является ключевой. Он был выдающимся мастером так называемой широкоэкранной мизансцены. Например, в своей картине под названием "Приключение", которое снято было в 1959 году, он для показа переживаний главных героев, которые искали пропавшую женщину, использовал детали ландшафта на одном из вулканических островов. Такие же темы безысходности и одиночества мы можем видеть в картинах:
- "Затмение" (1962);
- "Ночь" (1960);
- "Красная пустыня" (1963).
Бернардо Бертолуччи и Пьер Паоло Пазолини
Эти два человека в свое время также были значительными фигурами в итальянском кинематографе того периода. Пазолини снимал разные картины - как жестокие, которые бичевали современное прогнившее общество, так и яркие экранизации средневековых и классических произведений. Наиболее запоминающимся его фильмом критики считают необычную версию Евангелия от Матфея. Бертолуччи же начал кинокарьеру свою под влияние жизни послевоенной Италии, однако потом стал известен как создатель эпопей вроде "Последнего императора", который получил премию Оскар.
Многие фильмы основывались на испытанных киноприемах, которые в блокбастерах доказали свою состоятельность. Но даже это отнюдь не всегда гарантировало кассовый успех. К примеру, фильм "Мятеж на Баунти", который был снят в 1962 году, своим создателям принес значительные убытки.
Получалось так потому, что молодых американских зрителей не интересовала уже стандартная голливудская продукция, которая рассчитана на веселое времяпровождение в кругу семьи. Их желанием было увидеть что-то новенькое и интересное, чего не было раньше.
Это очень быстро поняли такие небольшие на тот момент киностудии, как "Эллайд артисте" и "Американ интернейшнл пикчерс". Они еще с пятидесятых годов серьезно занялись съемками дешевых научно-фантастических картин и фильмов ужасов, чтобы удовлетворить высокие потребности молодежи. И надо сказать, что часто малобюджетные ленты с не очень известными, а порой вообще неизвестными, актерами приносили большие кассовые сборы.
Сегодня итальянское кино и дальше экспериментирует и пытается угодить зрителю. Пожелаем ему только удачи.
Антониони
Хочется отдельно остановиться именно на этом человеке, потому что его роль в развитии итальянского кино является ключевой. Он был выдающимся мастером так называемой широкоэкранной мизансцены. Например, в своей картине под названием "Приключение", которое снято было в 1959 году, он для показа переживаний главных героев, которые искали пропавшую женщину, использовал детали ландшафта на одном из вулканических островов. Такие же темы безысходности и одиночества мы можем видеть в картинах:
- "Затмение" (1962);
- "Ночь" (1960);
- "Красная пустыня" (1963).
Бернардо Бертолуччи и Пьер Паоло Пазолини
Эти два человека в свое время также были значительными фигурами в итальянском кинематографе того периода. Пазолини снимал разные картины - как жестокие, которые бичевали современное прогнившее общество, так и яркие экранизации средневековых и классических произведений. Наиболее запоминающимся его фильмом критики считают необычную версию Евангелия от Матфея. Бертолуччи же начал кинокарьеру свою под влияние жизни послевоенной Италии, однако потом стал известен как создатель эпопей вроде "Последнего императора", который получил премию Оскар.
Многие фильмы основывались на испытанных киноприемах, которые в блокбастерах доказали свою состоятельность. Но даже это отнюдь не всегда гарантировало кассовый успех. К примеру, фильм "Мятеж на Баунти", который был снят в 1962 году, своим создателям принес значительные убытки.
Получалось так потому, что молодых американских зрителей не интересовала уже стандартная голливудская продукция, которая рассчитана на веселое времяпровождение в кругу семьи. Их желанием было увидеть что-то новенькое и интересное, чего не было раньше.
Это очень быстро поняли такие небольшие на тот момент киностудии, как "Эллайд артисте" и "Американ интернейшнл пикчерс". Они еще с пятидесятых годов серьезно занялись съемками дешевых научно-фантастических картин и фильмов ужасов, чтобы удовлетворить высокие потребности молодежи. И надо сказать, что часто малобюджетные ленты с не очень известными, а порой вообще неизвестными, актерами приносили большие кассовые сборы.
Сегодня итальянское кино и дальше экспериментирует и пытается угодить зрителю. Пожелаем ему только удачи.
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.