Закрылся ресторан, где работал самый грубый официант в мире
Недавно был закрыт ресторан, называвшийся «Сэм Во». Заведение расположено в Сан-Франциско. Этот ресторан прославился благодаря тому, что там работал «самый грубый официант мира». Владелец заведения Дэвид Хо, как пишет Associated Press, решил закрыть ресторан. Это было вызвано тем, что контролирующие органы стали требовать повышения стандартов безопасности, а также улучшения качества санитарии.
Ресторан «Сэм Во» расположен в китайском квартале города Сан-Франциско. Ресторан более 100 лет встречал своих посетителей. Заведение представляло собой типичную забегаловку: посетителей на входе встречала кухня, зато сам зал, рассчитанный на несколько столиков, располагался на втором этаже. В ресторанном меню была традиционная китайская еда.
Во торой половине прошлого века работал в ресторане «Сэм Во» официант по имени Эдзел Форд Фунг. Этот человек был известен своей грубостью к клиентам, даже бил тарелки. При этом официант жаловался на очень маленькие чаевые. У него была привычка: он убирал посуду до того, как клиент закончил ужин. Официант также критиковал выбор посетителей, к тому имел обыкновение подсаживать незнакомых людей и не выдавать вилки клиентам.
Лауреат Пулицеровской премии журналист Герберт Каэнт, который писал репортажи для San Francisco Chronicle, рассказал миру о официанте Фунге. Журналист часто приходил в ресторан «Сэм Во» и проводил беседы с официантом, о которых потом писал очерки. Именно Каэнт назвал этого работника ресторана «самым грубым официантом в мире». Также журналист предложил включить Фунга в обязательный список достопримечательностей, которые указаны в путеводителе по городу Сан-Франциско.
Писатель Армистед Мопин сделал Фунга героем серии своих романов, которые посвящены Сан-Франциско и носят название «Городские рассказы».Также имя Фунга носит сеть палаток, торгующих продуктами. Эти палатки установлены на стадионе в Сан-Франциско.
Ресторан «Сэм Во» расположен в китайском квартале города Сан-Франциско. Ресторан более 100 лет встречал своих посетителей. Заведение представляло собой типичную забегаловку: посетителей на входе встречала кухня, зато сам зал, рассчитанный на несколько столиков, располагался на втором этаже. В ресторанном меню была традиционная китайская еда.
Во торой половине прошлого века работал в ресторане «Сэм Во» официант по имени Эдзел Форд Фунг. Этот человек был известен своей грубостью к клиентам, даже бил тарелки. При этом официант жаловался на очень маленькие чаевые. У него была привычка: он убирал посуду до того, как клиент закончил ужин. Официант также критиковал выбор посетителей, к тому имел обыкновение подсаживать незнакомых людей и не выдавать вилки клиентам.
Лауреат Пулицеровской премии журналист Герберт Каэнт, который писал репортажи для San Francisco Chronicle, рассказал миру о официанте Фунге. Журналист часто приходил в ресторан «Сэм Во» и проводил беседы с официантом, о которых потом писал очерки. Именно Каэнт назвал этого работника ресторана «самым грубым официантом в мире». Также журналист предложил включить Фунга в обязательный список достопримечательностей, которые указаны в путеводителе по городу Сан-Франциско.
Писатель Армистед Мопин сделал Фунга героем серии своих романов, которые посвящены Сан-Франциско и носят название «Городские рассказы».Также имя Фунга носит сеть палаток, торгующих продуктами. Эти палатки установлены на стадионе в Сан-Франциско.
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.