Тонировка

Тонировка
Хоть в России и запретили тонировку, однако, машин с темными стеклами, ровно, как и желающих затонироваться, меньше не становится. И совсем необязательно ехать для этого к мастеру. Гораздо дешевле будет сделать это своими руками, учитывая, что это не так сложно.

Для того чтобы самостоятельно затонировать свое авто нужно приобрести тонировочную пленку, соответственно, а также обычный шампунь, резиновый ластик, острый нож, лезвия и емкость с распылителем.

Для того чтобы пленка легла лучше и под ней не образовывались «пузыри», стекла лучше совсем снимать. Если предполагается тонировать стекла на свежем воздухе, то погода должна быть ясной и безветренной, а если в помещении, то нужно позаботиться об отсутствие пыли, в противном случае ничего не получится.

Тонировку лучше начать с боковых стекол, так как они не такие большие, как переднее и заднее, с ними проще управляться и они легче снимаются.

Непосредственно перед тонированием, стекло нужно хорошо вымыть с двух сторон с применением моющих средств, уделяя особое внимание углам. Для того чтобы на стекле не осталось мелких частиц или песка, во время мытья нужно использовать скребок или обычное лезвие.

Если тонирование предполагается в машине (не снимая стекол), тогда нужно удалить уплотнители. Некоторые даже снимают обивку, чтобы вода и мыльный раствор не попали под нее.

Пока стекло сохнет, нужно приготовить мыльный раствор. Для этого в чистую воду добавляется шампунь, заливается в распылитель и хорошенько взбалтывается.

Сначала вырезается необходимый кусок пленки. Для этого с наружной стороны стекло опрыскивается мыльным раствором, затем к нему прикладывается пленка темной стороной. Очень часто, особенно новички в этом деле, путают и прикладывают пленку светлой стороной. Чтобы этого избежать и зря не потратить материал, нужно удостоверится в правильности выбора стороны пленки – разъединить в углу и посмотреть.

Пленка обрезается по контуру стекла с запасом примерно в 1 м с каждой стороны. Когда кусок готов, нужно обильно смочить внутреннюю сторону стекла мыльным раствором, приложить готовый кусок и как можно быстрее отделять темный слой, постоянно смачивая его из распылителя. Вся работа должна уложиться во время, пока стекло не высохло. Новичкам в тонировании стекол самостоятельно будет тяжело справиться, поэтому лучше попросить кого-нибудь о помощи: один будет держать прозрачный слой пленки, другой – опрыскивать и стягивать темный.

Из-за мыльного раствора, клей на пленке податлив и если где-то тонировка не так легла, ее можно легко подвинуть. Когда пленка легла как надо, из-под нее начинают выводить мыльный раствор. Это делается при помощи скребка и тряпки: инструментом от центра к краям выводится раствор и тут же вытирается тряпкой.

Для того чтобы пленка со временем не начала задираться при опускании стекол, оставшиеся края обрезают, оставляя примерно 1-2 мм до стекла. Если тонировка проводилась без снятия стекол, то пленку не «доводят» до нижнего уплотнителя примерно на 5 мм. Это также нужно для избежания задирания пленки.

Тонировку полностью можно считать готовой по истечении 4-5 часов сушки. Если стекла снимались, то только спустя это время их можно ставить обратно. Многие водители, чтобы не ждать так долго, сушат тонировку феном. Это позволяет значительно сэкономить время на сушке.

Стоит помнить, что полностью стекла можно считать готовыми только после 1-2 суток после тонировки, в зависимости от погоды и места стоянки машины. В течение этого времени нельзя опускать стекла, иначе многочасовая кропотливая работа будет считаться бесполезной.

Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.