На ГАЗе с пятнадцатого июля начнется производство Mercedes-Benz Sprinter Classic
На Горьковском заводе в понедельник прошел старт производства машин Mercedes-Benz Sprinter Classic. Проходил начало производства в рамках одного совместного проекта вместе с концерном Даймлер. Об этот сообщается в информационной источнике "Автостат", ссылаясь на начальника отдела по корпоративным коммуникациям компании "Мерседес-Бенц Рус" Андрея Родионова. В пресс-службе Группы ГАЗ эту информацию подтвердили.
Эти малолитражные автомобили будут комплектоваться двигателями фирмы Мерседес-Бенц. Их лицензированный выпуск стартует на моторном Ярославском заводе, который принадлежит группе ГАЗ. Даймлер принял решение инвестировать в совместный проект более ста миллионов евро. Все эти средства потратятся на всевозможные производственные процессы, на сбытовую сети и адаптацию автомобиля к современным дорожным условиям. Что касается вложений Группы ГАЗ, то они будут составлять около девяноста миллионов евро.
Андрей Родионов заявил, что прошлое поколение Спринтер пользовалось в странах Европы довольно большой популярностью, так что здесь опасаться нечего. Таким образом, и было принято решение запустить данную модель в серийное производство в нашей стране.
"Мы можем предложить сегодня своим покупателям благодаря сборке машин на заводе Группы ГАЗ, намного более доступную цену, чем она могла бы стоить. Кроме того, такое решение позволит лично нам принимать участие в различных государственных программах. Особое внимание мы собираемся уделить борьбе за тендеры на государственные закупки, так как этот сектор наиболее важен.
Добившись поддержки и заслужив доверия у государства, мы тем самым не просто поднимем продажи и авторитет в глазах окружающих, но также сможем предоставить действительно качественную продукцию. Мерседес всегда славилась своим качеством, и одной из главных целей для этой компании во все времена было обеспечить максимальный комфорт. И от этих принципов мы не отступим"- заявил руководитель отдела по корпоративным коммуникациям "Мерседес-Бенц Рус" Андрей Родионов.
В пресс-службе этой российской компании в свою очередь подчеркнули, что благодаря контрактной сборке машин марки Спринтер сможет дать Группе ГАЗ еще и дополнительный доход. Его планируется направить на то, чтобы развивать свое собственное производство и модельную линейку.
Эти малолитражные автомобили будут комплектоваться двигателями фирмы Мерседес-Бенц. Их лицензированный выпуск стартует на моторном Ярославском заводе, который принадлежит группе ГАЗ. Даймлер принял решение инвестировать в совместный проект более ста миллионов евро. Все эти средства потратятся на всевозможные производственные процессы, на сбытовую сети и адаптацию автомобиля к современным дорожным условиям. Что касается вложений Группы ГАЗ, то они будут составлять около девяноста миллионов евро.
Андрей Родионов заявил, что прошлое поколение Спринтер пользовалось в странах Европы довольно большой популярностью, так что здесь опасаться нечего. Таким образом, и было принято решение запустить данную модель в серийное производство в нашей стране.
"Мы можем предложить сегодня своим покупателям благодаря сборке машин на заводе Группы ГАЗ, намного более доступную цену, чем она могла бы стоить. Кроме того, такое решение позволит лично нам принимать участие в различных государственных программах. Особое внимание мы собираемся уделить борьбе за тендеры на государственные закупки, так как этот сектор наиболее важен.
Добившись поддержки и заслужив доверия у государства, мы тем самым не просто поднимем продажи и авторитет в глазах окружающих, но также сможем предоставить действительно качественную продукцию. Мерседес всегда славилась своим качеством, и одной из главных целей для этой компании во все времена было обеспечить максимальный комфорт. И от этих принципов мы не отступим"- заявил руководитель отдела по корпоративным коммуникациям "Мерседес-Бенц Рус" Андрей Родионов.
В пресс-службе этой российской компании в свою очередь подчеркнули, что благодаря контрактной сборке машин марки Спринтер сможет дать Группе ГАЗ еще и дополнительный доход. Его планируется направить на то, чтобы развивать свое собственное производство и модельную линейку.
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.