Реклама в вагонах метро

Реклама в вагонах метро

Основным показателем современной рекламы является её эффективность. В большом городе максимального значения эта характеристика достигает далеко не в тех местах, где проходит большой поток людей. Все могут просто проходить мимо, а необходимо такое место размещения, чтобы каждый человек мог хотя бы на мгновение остановить свой взгляд на информации. Идеальным вариантом в этом случае является наружная реклама в Москве, а также реклама в вагонах метро. Этот вид транспорта в столице пользуется большой популярностью, ежедневно пропуская несколько миллионов пассажиров. Чем же занимается большинство людей, скучая от остановки к остановке? Совсем не многие из них запасаются книгами и плеерами. Если обратить внимание, то все они проходят взглядом многочисленные рекламные листовки, а некоторые даже списывают с них номера телефонов. Вот почему реклама в вагонах метро имеет такой вполне ожидаемый мощный эффект. Самое главное, что в отличие от рекламы на экранах или сменных поверхностях её увидят в любом случае такое количество глаз, которое можно привлечь разве что местным телевидением во время телепередачи с высоким рейтингом.

Реклама в вагонах – это совершенно иной род рекламы, нежели реклама на вокзалах или же вообще реклама на железной дороге. Здесь всё более компактно, но в то же время потенциальному клиенту тяжело сосредоточить своё внимание на вашем объявлении из-за их обилия. Необходимо уделить дизайну немало времени и применить оптимальный подход для того, чтобы объявление могло ненавязчиво выделяться среди всех объявлений и содержать на небольшом полотне формата только самую полезную информацию. Световая реклама в вагонах метро смотрелась бы неплохо, но разместить её невозможно – потому что в подземке применяются особые требования к безопасности, и лишние провода там не позволят проводить. Также нельзя этого делать исходя из стандартов освещения для вагонов.

Порядок и варианты изготовления

В зависимости от точки размещения цена рекламы в вагонах метро может сильно колебаться, и естественно, чем эффективнее точка, тем дороже размещение рекламной листовки в этом месте. Ввиду малого количества места, а также оповещений пассажиров от самого метрополитена, вывески и таблички в метро применять нельзя.

Для того, чтобы изготовить листовки, необходимо предварительно сделать качественный оригинал-макет, который должен быть обязательно выполнен в векторном формате. Это необходимо для достижения максимального качества и цветопередачи. Поэтому обзаведитесь хорошим дизайнером перед началом рекламной кампании или воспользуйтесь услугами высококвалифицированных специалистов.

Бумага для всех листовок используется стандартная мелованная, для того, чтобы все они на общем фоне выглядели одинаково и не портили общее оформление вагона. Форматы предопределены заранее, и они также исходят от места размещения, а в вагоне его не так и много. Количество мест в каждом вагоне строго определено заранее и ограничено. Однако можно договориться с другими неконкурентными компаниями о разделении пространства одного формата на двоих или даже на троих, что часто практикуется.

Если говорить о технологиях печати, то здесь возможно два варианта исполнения. Речь идёт об офсетном способе печати и цифровом способе печати. Всё будет зависеть от тиража. Большое количество листовок выгоднее делать посредством офсета, а небольшое количество будет намного проще изготовить методом цифровой печати. На малый тираж запускать большие офсетные аппараты никто не будет. Поэтому можно сопрячь заказ печати листовок для метро с изготовлением другой печатной продукции – таким образом, Вы сэкономите достаточно средств. В любом случае стоимость рекламы в вагонах метро несоизмерима с той прибылью, которую Вы получите в результате масштабной рекламной кампании.

Применять такой подход можно для достижения любой цели. Так, например, новому магазину или ресторану будет проще заполучить посетителей, перед открытием. Можно поддержать новую линейку товаров или даже просто вывесить объявление – всё это широкие возможности рекламы в метрополитене.

Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.