Ученые скрестили человека и мышь

Ученые скрестили человека и мышьНедавно исследователи начали задумываться о новых путях лечения генетических человеческих болезней. С такой целью было решено вырастить несколько мышей для того, чтобы создать в их каждой клетке искусственную человеческую хромосому. Такой эксперимент вызывает различные отклики со всех сторон – как положительные, так и отрицательные.

За счет строительных химических блоков британские ученые смогли синтезировать человеческую хромосому. Как ни странно, никто еще не пытался сделать подобное ранее, ведь такие эксперименты требуют не только специальной техники, но и группы опытных ученых. Это действительно научный прорыв, и он открывает новое окно в сфере синтетической биологии. С таким успехом ученые смогут получить финансирование для проекта от британского правительства. В ходе эксперимента ученые создадут первый в истории человечества синтетический организм, включающий в себя сложный геном. По виду этот организм будет напоминать дрожжевой грибок.

После создания такого организма ученые смогут приняться за работу над созданием новых биологических материалов – антибиотиков или же вакцины. А вот искусственные хромосомы можно будет использовать как в здоровом человеческом организме, так и на пораженных тканях или органах.

Сами же ученые, которые проводят эксперимент, наотрез отказываются от создания синтетических человеческих клеток, аргументируя это тем, что общественной поддержки им не получить. Проблема в том, что за счет отсутствия эстетики проект сочтут неважным, а ведь на самом деле он кроет очень ценные открытия.

А американские и японские ученые тем временем уже давно работают над искусственными человеческими хромосомами. Технология этих исследователей совсем не похожа на схему, по которой работают ученые из Британии. Сами же американцы признают, что британские открытия – это просто современный прорыв в сфере научных исследований. Ведь главная цель проекта – это научиться лечить генетические заболевания и недостатки человека, в которых обычная медицина просто бессильна.

На данный момент британские исследователи не спешат делиться своим успехом со всем миром – они не заявляют о результатах проекта и нигде о нем не публикуют. Вместо этого они собираются провести серию дополнительных исследований, которые позволят им удостовериться в правдивости результатов.