Насколько реален снежный человек?

Насколько реален снежный человек?Недавние исследования средств массовой информации разрешили журналистам полагать, что снежного человека не существует. Такие выводы вызвали спор между доктором из Техаса и журналистом, который ранее провел исследование в индивидуальном порядке.

Мебла Кетчум – ветеринар и врач-генетик – не так давно заявила, что по ее данным снежный человек не просто существует, а еще и является гибридом разумного представителя человеческой расы и неизвестного примата. После изучения генома загадочного существа на протяжении пяти лет, она смогла прийти к таким выводам, полагаясь на теоретические и экспериментальные знания. Эксперименты она проводила самые различные, и, естественно, все из них вызывали возгласы и несогласия или же поддержку, впрочем, как и сама поднятая тема – вопрос существования снежного человека.

Статья, написанная этой женщиной, была ранее опубликована в одном из медицинских изданий. Как результат, ее работа вызвала самые различные отзывы. Но Мебла все же не отказалась от своих соображений. Причем, она также занялась поиском дополнительных доказательств для своих теорий. Для того, чтобы достичь таких знаний, она изучала аминокислотную и нуклеотидную поочередность белков и нуклиновых кислот от трех ядерных геномов животного.

Эрик Бергер – репортер – заинтересовался темой и решил заняться поиском доказательств, которые бы отвергли существование снежного человека. Для этого он собрал генетические данные животного и отправил их независимому генетику на обследование. В результате этим ученым было доказано, что этот генетический материал на самом деле принадлежал опоссуму. При дополнительных работах Эрика Бергера было обнаружено, что эти владельцы этих данных – смесь нескольких родов различных опоссумов.

Как результат, настаивая на своем, Мебла заявила, что исследования Эрика не основаны ни на каких научных данных. Такой ответ был ожидаемым, конечно. Медик не отказалась от своих идей, а ухватилась за них еще сильнее и выдвинула идею, что Эрик всего лишь пытается раздуть скандал и разыграть драму. Как компромисс, она предложила провести независимое исследование под общим наблюдением, которое позволит выявить, кому же на самом деле принадлежать эти генетические данные – снежному человеку или нет. Согласие с обеих сторон на проведение эксперимента может помочь ответить на вопрос: существует же все-таки этот снежный человек или нет?