Устранение потеков после покраски авто

Устранение потеков после покраски авто
При покраске автомобиля потеки появляются так или иначе. Причем это не зависит от квалификации мастера, даже у опытных мастеров бывают погрешности в работе.

Потеки появляются из-за избыточного нанесения краски или лака. Для того чтобы избежать этого, нужно просто покрывать деталь таким количеством краски или лака, чтобы она могла выдержать. Умение на глаз определять это количество и приходит с опытом.

Как снизить риски при появлении потеков

Для того чтобы покраска автомобиля прошла успешно и потеки не появились нужно соблюдать некоторые условия:

  • держать распылитель с краской на расстоянии 20-25 см от окрашиваемой детали;
  • промежуточные сушки не должны быть меньше 10 минут, но стоит учитывать, что чем ниже температура окружающей среды, тем больше должно быть это временное расстояние;
  • покраска автомобиля должна происходить только при хорошем освещении;
  • важно следить за бликами на окрашиваемой поверхности, как только он будет замечен, сразу стоит прекращать нанесение краски;
  • горячая сушка должна происходить спустя как минимум час после нанесения краски (в теплое время года), зимой же этот промежуток увеличивается до суток.

Как устранить потеки, если они появились

Многие при появлении потеков совершают ошибку - берут тряпку с растворителем и начинают смывать всю краску. Этого не стоит делать по двум причинам: во-первых, на смывку уйдет куча тряпок и растворителя, во-вторых, от тряпок останется много волокон, от которых трудно избавиться.

Для устранения потеков сначала нужно высушить краску так, будто все нормально. Стоит помнить, что в месте потеков слой краски толще, а значит и сохнуть будет дольше. Проверить высохли ли потеки просто - нажмите в этом месте ногтем: если не осталось следа, значит все высохло и можно приступать к шлифовке.

На места с потеками необходимо нанести аэрозольный шлифовальный выявитель (можно приобрести в автомаркете) и начать шкурить потеки с водой водостойкой шкуркой (зерно шкурки должно быть не грубее 1200). Шкурку удобнее будет намотать на блок с твердой резиной или дерево. Шлифуем так до устранения потеков.

Финальной стадией станет полировка автомобиля при помощи шерстяного круга и необразивной полировальной пасты. После этого автомобиль будет как новенький, как будто его не красили и не оставляли потеков.

Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.