Тойота объявила о том, что создает свою собственную модульную платформу

Тойота объявила о том, что создает свою собственную модульную платформуОдним из наиболее ключевых и значимых событий нашего последнего времени в автомобильной промышленности можно считать разработку инженерами компании Вольксваген концепции новой модульной платформы под названием MQB.

Последовав за немецкими коллегами, многие производители сказали, что взяли на вооружение такой модульный принцип и будут вводить его в эксплуатацию. Аналогичное заявление сделала и автомобильная компания Тойота.

Toyota New Global Architecture - именно под таким необычны названием известна прицнипиально новая концепция этого японского производителя. Многие предполагают, что платформа эта станет довольно масштабируемой и гибкой, как это уже было в случае с MQB, которую разработал Вольксваген. Однако далеко не у всех оптимистические прогнозы. Некоторые говорят, что такой немецкий принцип для Короллы совершенно неприемлем, хотя некоторые другие эксперты придерживаются противоположного мнения. И здесь ничего нельзя утверждать заранее, так как должно пройти какое-то время, прежде чем о чем-то говорить.

Новая платформа от Тойота может быть положена в основу моделей самых различных классов, о чем говорят представители этой компании. Однако в конечном итоге все равно получится так, что фактически на одной базе будут строиться сотни тысяч Тойот по всему Земному шару.

Эксперты предполагают, что производители намеревается использовать архитектуру Toyota New Global Architecture для того чтобы разрабатывать модельный легковой ряд, от хэтчбека Ярис до куда большего по размерах Кемри. Помимо этого, в этот список будут входить еще некоторые небезызвестные кроссоверы, тот же RAV4, и кое-какие марки компании Лексус. Ходят слухи, что в рамках этой новаторской концепции дебютной моделью станет гибрид Тойота Приус. Данная модель, как говорят некоторые, будет представлена через два года, в 2015.

Принципы, которые заставили компанию Тойота решиться на модульный принцип, точно такие же, как и у компании Вольксваген. В первую очередь, это желание минимизировать расходы на то, чтобы разрабатывать каждую отдельную модель. Также благодаря реализации новой стратегии производитель сможет существенно сэкономить на выпуске и получить возможность оснащать свои базовые модели такими опциями, которые раньше были недоступны. Так что использование модельного принципа вполне оправдано.

Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.